Педагогический совет - коллегиальный орган управления Центра образования, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов ЦО.
- Определение подходов к управлению ЦО, адекватных целям и задачам развития.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития ЦО.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- принимает образовательные программы, учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, выбора форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- определяет приоритетные направления развития ЦО;
- принимает план работы на учебный год;
- обсуждает годовой календарный учебный график;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- рассматривает вопросы проведения итоговой аттестации выпускников в соответствии с нормативными документами;
- принимает решение о проведении в учебном году промежуточной аттестации обучающихся, определяет её формы и устанавливает сроки проведения;
- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями/законными представителями обучающегося) о повторном обучении, переводе в класс компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;
- рассматривает вопрос об исключении обучающегося из ЦО;
- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии их родителей/законных представителей;
- заслушивает администрацию ЦО по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
- подводит итоги деятельности ЦО за триместр/четверть, полугодие, год;
- требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
- рекомендует членов педагогического коллектива к награждению;
- принимает положения, другие локальные акты, не относящиеся к компетенции других органов самоуправления.